Курское закрытое акционерное общество «СЧЕТМАШ» много лет занимает лидирующие позиции на  рынках контрольно-кассовой техники и  автокомпонентов.

Выпуск автоэлектроники для комплектования  автомобилей  российского автопрома – наиболее интенсивно развивающееся направление производственной деятельности ЗАО «СЧЕТМАШ».

Благодаря развитию собственной научно-технической базы и располагая  производственными мощностями по выпуску более 30 наименований продукции, предприятие имеет возможность разрабатывать и выпускать по современным технологиям новые модели контрольно-кассовой техники, изделия автоэлектроники.  

Изделия с маркой «СЧЕТМАШ» - это всегда интересные разработки, которые по праву признают самые строгие эксперты в нашей стране и за рубежом. ЗАО «СЧЕТМАШ» постоянный участник специализированных выставок, презентаций и конкурсов, на которых профессиональный труд  коллектива всегда отмечается медалями и дипломами Новая продукция предприятия регулярно демонстрируется и на научно-технических конференциях в различных регионах России.

Стратегия продвижения продукции ориентирована на укрепление позиций как на российском, так и на мировом рынках. Успехи предприятия создали хорошие перспективы для экспорта, общий объем которого составляет 25% выпускаемой продукции.

Предприятие сертифицировано на соответствие требования  ИСО 9001:2008 Русским Регистром сертификат №10.404.026 и в системе IQNetсертификат RU-10.404.026. Система Менеджмента Качества обеспечивает все этапы производственного цикла – от проектирования новых изделий и выбора комплектующих до выпуска готовой продукции с высоким качеством эксплуатационных характеристик, а также сервисного и гарантийного обслуживания.

Выбор направлений стратегического развития согласуется с общими тенденциями развития потребительского рынка, а стратегическое позиционирование бизнеса определяет количество и широту продуктовых линий, а также количество новых и уже обслуживаемых рынков.

В основу стратегии предприятия   заложен планомерный выход на новые товарные рынки и производство ранее не выпускавшихся продуктов. Основная концепция стратегии – выход в те сегменты экономики России, где действуют исключительно рыночные отношения и достаточно материальных ресурсов.